андреЙ руденскиЙ

актер андрей руденский

неОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 
биография

фотографии

пресса

ссылки/баннеры

разное

гостевая книга

форум

чат


архив новостей


Сайт Натальи Щукиной.

 Александр Лазарев.

 Инна Чурикова


© 2002-2007

mailto:qwwi@mail.ru 

>>ПРЕССА<<

Андрей Руденский открыт для новой любви

"Сериал", август 2004 г.

 

Андрей Руденский.Если бы у Андрея Руденского когда-нибудь спросили, доводилось ли ему попадать в такие же тяжелые жизненные ситуации, как его экранным персонажам, он вполне мог бы ответитьда, доводилось. У актера, например, был такой период, как у его героя, писателя Сергея из сериала «Время любить» — Руденский долго сидел без работы, семейная жизнь не клеилась, а надо было на что-то жить и что-то решать на личном фронте... 

Зато сегодня, когда Андрей входит в обойму самых снимаемых актеров России и имеет за плечами опыт трех браков и разводов, он может с уверенностью утверждать:  

-Впадать в уныниесамое последнее дело. Нет работы по специальностизаймись другим, желательно приятным делом. Надо уметь переключаться. То же самое с личной жизнью: не стоит стараться возрождать какие-то чувства и пытаться искусственно вдохнуть жизнь в то, что умерло. Лучше расстаться по-хорошему, друзьями. Лично у меня так и случилосьтеперь я открыт для новой любви!

Души прекрасные порывы:

Необыкновенная легкость в восприятии бытия Андрею досталась от родителей. Руденский-старший был военным, и семья частенько путешествовала вслед за ним по Богом забытым гарнизонам, каждый раз по-новому обустраивая свой быт. Когда отец демобилизовался и Руденские осели в Свердловске (теперь Екатеринбург. — Прим. ред.), Андрей уже заканчивал школу. Чем заниматься дальше, он не имел ни малейшего понятия. Но однажды, проходя вместе с мамой по центральной улице (естественно, имени Ленина), парню приглянулось здание металлургического техникума, да так, что ему тут же захотелось в нем учиться. Факультет Руденский выбирал абсолютно от фонаря, в результате чего специализацией парня стало прокатное производство. И хотя сопроматы, физика, электротехника и прочие точные науки давались Руденскому-младшему с большим трудом, троек в его зачетке не водилось.

Однако и «ботаником» Руденского назвать было нельзя. Андрей активничал в общественной жизни — был комсоргом техникума, серьезно занимался спортом — многоборьем. Правда, вскоре все эти занятия забросил ради нового увлечения — драматического кружка.

Однако после техникума Руденский пошел не в металлурги и даже не в артисты — он поступил в... архитектурный институт! На этот раз Андрею понравились студенты, которые там учились: они были непохожи на студентов других вузов — все из себя такие альтернативные и творческие, с особенным блеском в глазах, — и Андрею до ужаса захотелось походить на них.

Наглость города берет :

Но, видимо, от судьбы не уйдешь, потому как после лекций Андрей предпочитал общество модной институтской тусовки театральным подмосткам. Случайно попав на представление Свердловского театра-студии, Руденский настолько обалдел от увиденного, что напросился в их труппу. И более того — вскоре стал ведущим актером, в ней! Его последующий «поход на Москву» и вовсе проходил под девизом «Наглость города берет».

-Мне сказали, что, когда приезжает какой-то московский театр на гастроли, то параллельно он набирает и студентов. Когда к нам в город пожаловал Малый театр, я подошел к артисту Виктору Коршунову (ныне директор театра. — Прим. ред.) после спектакля и спросил: «Вы будете набирать в училище?» На что он мне ответил: «У меня есть курс, но уже второй, поэтому я набирать не буду. Если хотите, вас послушаю». Прослушал и сказал, что берет на второй курс. И я с радостью ушел из архитектурного института и поехал в Москву!

Провинциальный задор помог Андрею сдать экстерном все экзамены за первый курс и найти общий язык с коренными москвичами-однокурсниками — Александром Домогаровым, Кириллом Козаковым и прочими столичными «перцами».

-У меня стипендия была около 40 рублей, — вспоминает Руденский.— И родители помогали. А потом, я так хорошо учился, что стал получать повышенную стипендию - 70 рублей. Что вы! Я ел бутерброды с осетриной, ходил в гостиницу «Интурист», где на 10 этаже в кафе собиралась вся богемная молодежь из ГИТИСа. Пили кофе, общались, ели бутерброды по рубль семьдесят — это же жуткие деньги по тем временам были!

Не Самгин. Но похож!

Отрезвление реальностью пришло с окончанием училища — Руденского не взяли ни в один московский театр. В одном после прослушивания ему сказали: «Твое лицо — для одеколона «Саша», в другом: «Поступило указание «сверху» сократить штат, поэтому, брат, извини...»

Но Андрей решительно не хотел возвращаться в Свердловск. Чтобы иметь возможность  платить за съемную квартиру в Москве и регулярно обивать пороги киностудий (авось, типаж подойдет для какого-нибудь фильма), Руденский работал моделью в Театре мод Славы Зайцева. Его тактика в конце концов дала результат — режиссеру Виктору Титову, запускавшемуся с сериалом «Жизнь Клима Самгина», понравилось лицо молодого актера, и он отстоял его перед худсоветом, который был против дебютанта в главной роли.

-Два с половиной года работы, — вспоминает Руденский. -Я устал под конец физически, но эмоционально купался в этом персонаже, потому что герой — это моя пластика, мои руки, моя какая-то ментальность... Я не Самгин, разумеется, но мне нравилось его играть!

Даешь дружеское озеленение!

Однако амплуа рафинированного эстетствующего интеллигента, которое моментально прилипло к Андрею по выходу сериала, в перестроечном кино было маловостребовано. И Руденский впал в долгосрочный простой. Нет, у него, конечно, случались роли, но фильм либо не выходил на экраны («Шейлок»), либо лучше бы он не выходил вовсе («Фуфло»).

Черная полоса в карьере затянулась на долгих семь лет, и если бы не дизайнерские навыки (спасибо архитектурному институту!) и хобби (выращивание цветов), Андрей наверняка бы впал в глубочайшую депрессию. А так — то друзья попросят оформить квартиру или офис, а заодно озеленить пространство, то после очередного развода появлялось настроение переустроить жилище...

Ах, какой я негодяй...

Его философское отношение к действительности закончилось в 2000 году, когда Руденский получил приглашение сыграть отрицательную роль в сериале Игоря Апасяна «Маросейка, 12».

-Я испугался, хотел отказаться. Я ведь не играл негодяев и даже не знал, как к ним подступиться... Но Игорь меня уговорил. А когда потом посмотрел сериал, сказал себе: «Молодец, что согласился!»

С тех пор карьеру актера, что называется, прорвало: Руденский снимается в двух-трех сериалах в год и попутно овладевает навыками, которые до этого были совсем не нужны. Например, во время работы в сериале «Остановка по требованию» он научился водить машину.

-То есть до «Остановки» я просто ни разу не садился за руль. А при отборе актеров умение водить машину было одним из основных требований. Но мне очень хотелось в этом сериале сыграть, вот и пришлось по ходу азы вождения осваивать. Было забавно, когда в кадре я, впервые оказавшись за рулем, учу героиню Ани Большовой, которая в жизни — опытный водитель.

Чтобы этот благодатный период востребованности длился как можно дольше, Руденский тщательно следит за собой: регулярно «тягает» железо в спортзале, питается по науке, с удовольствием посещает светские тусовки. И верит, что встреча с единственной и неповторимой женщиной, которая хоть немного напоминает его маму, — не за горами.

Елена АНАТОЛЬЕВА.

----------

 


Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz