андреЙ руденскиЙ

актер андрей руденский

неОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 
биография

фотографии

пресса

ссылки/баннеры

разное

гостевая книга

форум

чат


архив новостей


Сайт Натальи Щукиной.

 Александр Лазарев.

 Инна Чурикова


© 2002-2007

mailto:qwwi@mail.ru 

>>ПРЕССА<<

ВОЛКОДАВ В ГАЛИРАДЕ

"Ruskino", ноябрь 2004 г.

<>репортаж со съёмок новой кинокартины Николая Лебедева.<>

www.ruskino.ru

Жанр: фэнтези
Продолжительность: 110 мин.
Год выпуска: 2005
Производство: Централ Партнершип

Он был обречен на гибель, но выжил, чтобы отомстить за истребление своего рода. Последний человек из племени Серых Псов стал могучим воином, называющим себя Волкодав. Избежав смерти в подземных рудниках, Волкодав пускается в путь в сопровождении своего спутника, Нелетучего Мыша. Волкодав одержим желанием покарать Людоеда, уничтожившего деревню Серых Псов.
Добравшись до замка заклятого врага, Волкодав жестоко расправляется с Людоедом. Там же он освобождает двух пленников, мудреца Тилорна и рабыню Ниилит. Вместе с ними Волкодав попадает в город Галирад, переживающий смутные времена. Кнес Галирада, стремясь спасти город от разорения, сватает свою дочь Елень за молодого воина Винитара, обещающего защиту Галираду.
Юной кнесинке предстоит дальняя дорога в земли будущего мужа. Она просит Волкодава стать ее телохранителем в опасном путешествии. Согласившись служить кнесинке, Волкодав оказывается втянутым в водоворот таинственных событий, проливающих свет на истинную цель поездки... 

Андрей Руденский (Тилорн). "ВОЛКОДАВ".   Андрей Руденский (Тилорн). "ВОЛКОДАВ".   Андрей Руденский (Тилорн). "ВОЛКОДАВ".

>>смотреть фотоальбом целиком<<

С фотографом Светланой Яковенко мы стояли на проходной "Мосфильма" в ожидании ассистента режиссера Николая Лебедева - Валерия, и я подумала, что он будет похож на него, так как голос по телефону был совсем как у режиссера. Вообще, я заметила, что в некоторых случаях набирается команда, когда многие члены коллектива чем-то похожи: голосами, внешностью, или чем-то еще. На этот раз я не ошиблась: перед нами стоял почти что Волкодав - высокого роста, с длинными русыми волосами, чуть ниже плеч, только в современной одежде и с мобильным телефоном в руке. Я его сразу узнала, да и он нас со Светой узнал, в основном, по ее фотоаппарату и моему синему шарфу, как он выразился. Сели мы в "Волгу" и повезли нас по территории киноконцерна прямо к свежеотстроенному городу.
Мы приехали очень вовремя, так как объявили перерыв на обед, и пока съемочная группа ела, мы могли совершенно безнаказанно обойти весь город, познакомиться с массовкой и актерами и пофотографировать самое интересное, не рискуя при этом попасть в кадр. Огромные декорации под открытым небом целого селения для "Волкодава", который собой олицетворяет Галирад, расположились рядом с декорациями шахназаровского "Всадника по имени смерть", но горы, и то, чего недостает в кадре, будут "дорисованы" позже компьютерной графикой. В этом городе есть и торговые ряды с живыми гусями и курицами, стоящими прямо в плетеных корзинах среди бутафорских и настоящих фруктов, овощей и крупы, настоящие козы, которые все время стояли, прижавшись друг к дружке, так как было не так жарко - где-то плюс семь, и только заблеяли во время объявленного обеда, словно напоминая, что неплохо бы и их покормить. Похоже, про живность совсем забыли, и козы довольствовались соломой, подстеленной не то для тепла, не то для еды, не то для большей живописности. Моя городская душа при виде такой сельской экзотики не выдержала, и дала-таки козам по яблоку, лежавшему неподалеку в повозке. Больше я дать не могла - реквизит, все-таки. Они, с радостью схватились за еду, не веря своему счастью. Вот так живой реквизит был спасен от голодной смерти. Единственные, кто привольно из "зверинца" себя чувствовал, так это голуби - они сидели на соломенной крыше, где было наиболее тепло, а рядом стояла кадка с пшеном, так что они могли вволю наесться. Собственно, там-то они и сидели чаще всего. Голуби слетелись разных мастей: и сизые, и белые, и "голуби мира" с мохнатыми лапками. Птицы сразу придали городу и домам обжитой, уютный, завершенный облик.
На территории Галирада встретились сразу несколько эпох, несколько культур, несколько религий: как языческая, идолопоклонническая, так и христианская, где постройки по архитектуре напоминают белостенные русские церкви. Фильм снимается в стиле "славянского фэнтези", поэтому здесь, конечно, допустимо любое смешение стилей и эпох, как в любой фантастике. На территории периодически появлялась женщина в белом халате со стетоскопом на шее, оказалось, что это мосфильмовская штатная медсестра Наташа, по технике безопасности ее присутствие обязательно на съемках, где есть бои на мечах, скачки на лошадях, да и просто, как она говорит, давление может подскочить, голова закружиться, когда оператор высоко снимает.
В тот день, когда мы были, снимали параллельно две сцены, как это часто бывает на коммерческих проектах, по западным стандартам: массовку и сцену в доме Волкодава. В доме, где проходила репетиция, возможность подойти к режиссеру появилась лишь после нее, и я спросила: "Можно мы будем подглядывать, фотографировать?", на что Лебедев сказал, улыбаясь: "А вы уже подглядываете". Помимо Волкодава (Александр Бухаров) в этой сцене были задействованы также Кнесинка (Оксана Акиньшина), Тилорн (Андрей Руденский), Эврих (Артём Семакин) и Ниилит в исполнении начинающей актрисы Евгении Свиридовой. Помимо этих актеров в фильме заняты также Игорь Петренко (Лучезар), Александр Домогаров (Людоед), Наталья Варлей (мать Кендарат), Юозас Будрайтис (Дунгорм), Нина Усатова, Татьяна Лютаева (Лекарка). Продюсерами проекта выступают Рубен Дишдишян ("Ужин в четыре руки", "Я вам больше не верю") и Юрий Мороз, наиболее известный как режиссер "Каменской". Сам фильм снимается по одноименному роману Марии Семеновой, за ним последует сериал из двенадцати серий "Молодой Волкодав".
Съемки проходили с юмором, режиссер постоянно шутил, подбадривал актеров. Проходила репетиция сцены у кровати раненого Волкодава. Александр Бухаров сказал режиссеру: "Ну вот, наконец-то первый спокойный съемочный день, можно полежать, не драться". Лебедев сказал: "А мы тебе сейчас подложим каких-нибудь колючек, чтобы помнил, что в кино снимаешься". А Оксана Акиньшина попросила на память монетку-кнесинку с собственным изображением. По окончании съемок реквизитор обещал ей подарить монету. Оператор российской части съемок - поляк из Голливуда, Ирек Хартович ("Потерянные души", "Искусственный разум"), с которым Николай Лебедев уже работал на предыдущей картине в Голливуде - "ExLife" (2004), поэтому сначала он с ним обсуждал съемку по-английски, а потом остальной съемочной группе повторял то же самое по-русски. Вторым оператором-постановщиком у Лебедева работает Валерий Мартынов ("Упырь", "Особенности национальной рыбалки", "Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь"), с ним они уже снимали "Волкодав" в Словакии. Также, из иностранцев была еще девушка-техник, сербка из Германии, тем не менее, хорошо говорящая по-русски, поразившая меня тем, как она играючи таскала тяжелейшую камеру. Она за нее отвечает, поэтому и переносит ее тоже она. Таковы жесткие рамки западного бизнеса, где ты выполняешь только свою работу, и никто тебе не поможет, но с другой стороны, есть с кого спросить за эту самую работу. В перерыве между съемками Николаю Лебедеву привезли из интернет-магазина целую подборку DVD-дисков: фильм с Монро, с кем-то еще и набор фильмов Висконти. Лебедева кто-то спросил: "ты еще и фильмы смотришь?", а он сказал: "Да, иногда еще и книги читаю, но иногда времени катастрофически не хватает на фильмы". Все же, киноведческое прошлое, привившее вкус к кино, видимо, заставляет смотреть классику мирового кино вновь и вновь.
Еще в этом городе есть капище, стоящее как и положено священному месту в центре города - это что-то вроде святилища с деревом вроде плакучей ивы по центру. Внутри, рядом с деревом стоит идол, также по центру протекает ручей, в котором даже есть насаждения, правда искусственные, как и дерево. Через ручей перекинут мостик, на столбах развешаны подсвечники, в общем, войдя в капище, чувствуешь себя как в сказке. Вообще, весь город оставляет неизгладимое восторженное впечатление, это очень большая постройка. Жаль будет, если ее, как это делалось раньше, снесут, ведь это сама по себе уникальная постройка, состоящая фрагментарно из настоящих старых брусьев, изъятых из старых срубов, за которыми художники выезжали в деревни. Только шахназаровская декорация положила начало традиции сохранять сложные конструкции, хотелось бы, чтобы эту добрую традицию продолжили, как в Голливуде. Ведь на этом можно делать деньги, сдавая под другие проекты и проводя там экскурсии. 


статья Ирины ШТЕФАНОВОЙ
фотографии Светланы ЯКОВЕНКО 

----------


Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz